Информационные технологии в экономике

Глобальные системы дистрибуции Прямые каналы продаж При таком методе продаж ваш главный инструмент — это ваш отдел бронирования и ваш сайт. Не стоит экономить ни на одном, ни на другом. О разработке сайта мы с вами поговорим более подробно в следующей главе, а сейчас остановимся на отделе бронирования. Для начала выясним, какие группы клиентов обращаются в службу бронирования: Обращаясь в службу бронирования, они уже знают, чего хотят какой номер, какие доп. Для отеля жизненно важно поддерживать хорошие взаимоотношения с постоянными клиентами, так как именно они составляют существенный процент загрузки отеля. Кроме всего прочего такие клиенты часто рекомендуют полюбившийся отель своим друзьям и коллегам. Поэтому для таких клиентов часто разрабатывают специальные программы лояльности скидки, бонусы и т. Обычно с ними заключается договор на взаимовыгодной основе, на основании которого корпоративные клиенты получают скидку для проживания своих сотрудников в вашем отеле. Преимущества работы с корпоративными компаниями очевидны.

Бизнес-кейс"Разработка бизнес-модели отеля".

Роль бизнес-процессов в увеличении прибыли отеля В каждом из этих процессов кроется ключ к успеху всей деятельности гостиницы. Именно поэтому мы внедряем стандарты обслуживания, за счёт которых контролируем соблюдение деталей. Известно, что гость особенно счастлив тогда, когда во время каждого его пребывания он получает одинаковый уровень сервиса и перечень услуг.

Психология клиента свидетельствует о том, что гости легче видят недостатки, чем замечают достоинства в обслуживании. Создание отлаженного механизма гостиницы, в которой всё функционирует так, как должно, в которой все детали учтены и все опции просчитаны — цель каждого отельера.

Дистанционный курс по увеличению продаж гостиницы"МАРКЕТИНГ ОТЕЛЯ" Маркетинг в гостиничном бизнесе – важный инструмент эффективных продаж, а курс Процесс подготовки к расширению гостиничной сети 9.

Как сделать клиента постоянным: Запомнить характерные особенности и привычки клиентов На каждого гостя полезно завести электронную карточку, в которую надо заносить его пожелания и замечания, а также дополнительную информацию на какой машине приехал, что заказывал в номер и т. Почувствовав, что отель внимательно учитывает его интересы, клиент в следующий раз предпочтет остановиться здесь же. К примеру, у постоянных гостей отеля родился третий ребенок. Им будет приятно, если отель встретит их в очередной раз презентами: Предоставить неожиданный и удобный сервис В номерах большинства гостиниц лежат папки с перечнем дополнительных услуг.

Такой способ сообщать клиенту об услугах давно устарел. Чтобы продемонстрировать уважение к клиенту и технологичность Вашей компании, замените папки на планшетные компьютеры, чтобы гость мог заказать еду из ресторана, не звоня по телефону. Многие отели предлагают гостям проживание с завтраком. Но зачастую в ресторане не хватает посадочных мест.

Полезные советы по работе с клиентом для повышения дохода гостиницы — Проверяйте соответствие цен Не смотря на то, что в последние годы все большей популярностью пользуются электронные методы продаж, бронирование по телефону также не сдает позиции. Это позволяет привлечь новых клиентов благодаря грамотному обслуживанию телефонного звонка. Но иногда бывают ситуации, когда гость, позвонив в отдел бронирования, получает цены, невыгодно отличающиеся от размещенных на сайте.

Активные продажи в гостинице. В гостиничном бизнесе отношения с корпоративными клиентами могут длиться годами, но их надо правильно.

Битрикс24 - это бесплатная онлайн для компаний до 12 сотрудников. Начать работу вы можете прямо сейчас Учет потенциальных клиентов В ведется учет всех ваших клиентов и не только. Это может быть , пропущенный звонок, событие. Задача менеджера по продажам - выяснить, кто это и каким из ваших товаров или услуг интересуется этот потенциальный клиент. Когда эта информация появляется, лид конвертируется в контакт и компанию если клиент представляет юридическое лицо , а затем в сделку когда намечается продажа.

В вся переписка с клиентами по электронной почте сохраняется в истории. Даже если сотрудник уволится, информация останется в .

Управление продажами: . Качество продаж. Оптимизация бизнес-процессов

Журнал"Гостиница и Ресторан: Отель В современной жизни появляются различные понятия, о которых мы раньше не подозревали или просто не знали об их существовании. Многим из нас вполне знакомы понятия гостиница, отель, пансионат. Но современная классификация предприятий гостиничного бизнеса уже давно вышла за эти рамки. Сейчас это не только классификация по классу или звездности, но и классификация по специфике оказываемых услуг — полупансионы, мотели, мини-отели, апарт-отели, бизнес-отели, курортные отели, -отели, дизайнерские отели и т.

Первый применяется в тех отраслях, где ярко выражена ориентация на течение бизнес-процессов, например, в продажах, второй - в.

Объекты модели Рис. Метод позволяет описывать деятельность организации с разных точек зрения и устанавливать связи между различными моделями. Однако такой подход трудно реализуем на практике, поскольку влечет за собой большой расход ресурсов человеческих и финансовых в течение длительного времени. Кроме того, инструментальная среда достаточно дорогостояща и сложна в использовании.

Метод - представляет интерес прежде всего в связи с попыткой применения языка объектного моделирования изначально предназначенного для моделирования архитектуры систем ПО для моделирования бизнес-процессов. Это стало возможным благодаря наличию в механизмов расширения. Механизмы расширения предназначены для того, чтобы разработчики могли адаптировать язык моделирования к своим конкретным нуждам, не меняя при этом его метамодель.

Автоматизация бизнес-отеля

Специалисты Нового Бизнес Университета разработали эффективную программу обучения для сотрудников службы маркетинга гостиницы. Данный курс научит составлять маркетинговый план гостиницы, расскажет Вам о методах продвижения отеля, видах рекламы в гостиничном бизнесе и поисках дополнительных источников дохода отеля. Новый Бизнес Университет — это современные технологии в сфере образования.

Для обучения Вам необходим будет только доступ в интернет. Обучаться можно из любой точки земного шара. Дистанционное обучение проходит увлекательно и эффективно благодаря тому, что уроки наполнены различными иллюстрациями, таблицами, схемами, видео материалами.

Последние статьи по теме CRM для гостиниц. Libra OnDemand автоматизирует бизнес-процессы отдела продаж и маркетинга в отеле.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Краснодар, февраль г. Что ожидает индустрию гостеприимства в наступившем году, как отель сможет использовать новейшие тенденции для эффективного управления доходами, как будет выглядеть отрасль в среднесрочной перспективе — ответы на эти вопросы мы постараемся найти в представленном сообщении. Всестороннее изучение клиента Детальный анализ и применение всевозможных данных о гостях приобретают все большое распространение.

Умение работать с англ. Необходимо отметить, что именно большие данные стали краеугольным камнем бизнес-стратегии многих гостиниц. Как и откуда клиент узнает о гостинице, сколько времени проводит на сайте, что его интересует на странице социальной сети и что именно побуждает к выбору конкретной гостиницы? Ответы на эти вопросы менеджмента гостиницы может получить из собственной системы бронирования, веб-сайта отеля и из социальных сетей.

Более того, некоторые отели идут дальше, внедряя инструменты распознавания гостей уже на входе в гостиницу для дальнейшего формирования таргетированных предложений [1]. Таким образом, общепринятые базовые данные пол, возраст, страна проживания и семейный статус являются обязательными для анализа, тенденция говорит о необходимости владения расширенной информацией о госте [2].

: основные принципы работы и особенности продукта

Стандартизация деятельности служб Стандартизация деятельности служб гостиницы, отеля Рано или поздно, но неизбежно в работе любой организации сфера гостеприимства — не исключение встают остро следующие вопросы: Кто и за что отвечает при выполнении тех или иных процедур, операций? Где определяется зона ответственности служб, сотрудников в случае, если операция затрагивает несколько служб?

Как передается информация между службами:

Бизнес-процессы гостиницы «Баргузин» Каналы продаж (сайт гостиницы, интернет-порталы, отделения бронирования, агентства, интернет.

Сейчас, с появлением новых методов прогнозирования и систем управления доходом есть смысл переосмыслить подход к этому процессу, особенно в условиях нестабильного рынка, который мы наблюдаем сейчас. Статья не ставит задачей всесторонне рассмотреть процесс прогнозирования, а лишь определяет основные штрихи к пониманию предмета. Согласно принятым в вашем отеле процедурам прогнозирования вы можете использовать в работе различные инструменты анализа предполагаемого дохода.

Например, если в отеле применяется , работа по анализу будет проще, чем обработка статистических данных прошлых лет в ручную. Не просто управлять отелем, будь то гостиничная сеть или . Внедрение любой технологии, которая могла бы упростить управление отелем - мудрое решение. Чтобы быть лидерами, отельеры должны иметь четкий план, должны быть хорошо информированы и постоянно совершенствовать бизнес-процессы. Точное прогнозирование поможет Вам и Вашему бизнесу быть всегда на шаг впереди.

Прогноз — это не рисование безосновательных перспектив, а при правильной реализации это эффективный стратегический инструмент управления. Даже общий прогноз, основанный на базовых механизмах планирования — лучше, чем его отсутствие.

Трансформация отдела продаж: планирование, - системы, бизнес-процессы

Зачем внедрять системы автоматизации бизнес-процессов отеля и какого эффекта ожидать? Уверен, что разрабатывая и развивая сервисы совместно с нашими Клиентами, мы способствуем общему развитию отельного бизнеса. Сегодня на рынке присутствует огромное количество софта, рассчитаного на использование в отелях различного уровня и для любых целей.

Какая система продаж существует в вашей гостинице - Система продаж в гостиничном бизнесе – почему это важно - Этапы процесса.

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов. Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы.

Обратите внимание, что каждому участнику бизнес-процесса соответствует отдельный столбец. Строки — это временные интервалы.

Автор и ведущая тренинга

равен выручке от продажи номерного фонда, поделённой на количество всех номеров в отеле. При чем тут политика продаж? Один и тот же можно получить, если продавать дорого, но с небольшой загрузкой, или наоборот — продавая больше номеров по более низкой цене. Важно очень внимательно следить за тем, как меняется внутри отеля.

Технология описания бизнес-процесса делает все операции компании Теории ограничений) между отделами продаж и закупа торговой компании.

для гостиниц Решение позволяет автоматизировать процессы, связанные с получением и обработкой заявок на бронирование гостиничных номеров и квартир, формированием единой базы объектов, документооборотом с автоматическим созданием и отправкой на - счетов и актов клиентам. позволяет осуществлять все финансовые проводки, создать отчеты для руководства.

Кроме того, система позволяет руководству компании контролировать и управлять работой компании, находясь за пределами офиса, например, в командировке или даже в поезде, имея лишь доступ в сеть Интернет. Чтобы как можно скорее привлечь в гостиницу новых клиентов, руководство отеля решило внедрить систему. Это решение на базе , сконфигурированное специально для гостиничного бизнеса. автоматизирует бизнес-процессы отдела продаж и маркетинга в отеле, бронирование и банкетной службы в гостинице.

Эта эффективно дополняет работающие в гостинице системы управления путем четкой организации данных по гостям, синхронизации профилей клиентов, а также предлагает гибкие возможности поиска задублированной информации и объединения данных.

Моделирование бизнес-процессов функционирования гостиницы"Русь"

Несмотря на общую непростую экономическую ситуацию, кризиса у нас точно нет. Хотя не скрою, что в похожих условиях в г. Год за годом мы планомерно шли к работе с сектором 2 и 2 на предмет заключения крупных контрактов. Первые мы получили в году, и они ежегодно пролонгируются с высокой степенью роста. Для этого мы систематизировали свои знания, проанализировали свой опыт ошибочных и удачных проектов, перенимали его у других, в непрерывном режиме получали новые знания, а главное действовали и ни при каких обстоятельствах не останавливались.

Рис. 8 Бизнес процесс «Продажа путевки». на транспорте, номерах в гостинице и заказыных билеты на экскурсии и представления.

Несмотря на высокую стоимость, персональные продажи иногда являются наиболее эффективным средством, доступным гостиничной компании. Торговые представители выполняют одно или несколько из следующих заданий для своих компаний: Торговые представители находят и разрабатывают новых клиентов. Торговые представители решают, как распределить свое и без того расписанное время между исследованиями и клиентами.

Торговые представители распространяют информацию о продукции и услугах компании. Торговые представители владеют искусством торговли - подходом к покупателю, умением показать товар, ответить на замечания, смягчить возражения, подвести покупателя к решению о покупке. Торговые представители предоставляют клиентам разнообразные услуги - консультирование в связи с их проблемами, оказание технической помощи, организацию финансирования и поставок. Торговые представители проводят маркетинговые исследования и осуществляют сбор информации, а затем заполняют отчеты о заказах.

Торговые представители решают, каким именно клиентам продавать товары во время дефицита. Набор задач торгового представителя варьируется в зависимости от состояния экономики. В период временного дефицита продукта, например, дефицит гостиничных номеров во время больших съездов, торговым представителям оказывается нечем торговать. И тогда некоторые компании приходят к поспешному выводу, что им необходимо меньшее число торговых представителей.

Как загружать отель в низкий сезон. Семинар TravelLine.

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!