Диверсификация с изюминкой

Вопросы категорийного менеджмента в аптечной сети. В новом издании, которое готовится к печати, автор, объединяя богатый практический опыт тренингов и семинаров с экономическим анализом специфики фармрынка, создает прекрасное пособие — руководство по прибыльности аптечного бизнеса. Данная публикация — возможность оценить практический интерес к будущему изданию. В подавляющем большинстве аптечных сетей нет категорийного менеджмента! Там, конечно, могут быть несколько сотрудников и даже отдел, занимающийся, как им кажется, категорийным менеджментом, однако та работа, которую они выполняют, не имеет никакого отношения к настоящему категорийному менеджменту. Среди руководителей аптечного бизнеса существует несколько мнений относительно необходимости внедрения категорийного менеджмента в аптечном бизнесе. Одни согласны с утверждением, что категорийный менеджмент — это мощный инструмент управления ассортиментом, существенно влияющий на доходность аптечной сети в целом, однако это достаточно сложный процесс, который может быть выполнен только вручную очень опытным сотрудником.

Увеличение прибыльности аптечного бизнеса

Статьи Павла Лисовского за — гг. Существует ли конкуренция на аптечном рынке России? Оценка влияния дисконтной программы на прибыльность аптечной сети в соавторстве с Вл.

Управление ассортиментом является одной из важнейших функций любого предприятия. Именно от ассортимента во многом зависит.

Издержки на маркировку не должны отразиться на цене Гончаров Жан, Директор аптечной сети"Вита Плюс" г. Пятигорск Наша аптечная сеть только вступает в программу маркировки, причем на добровольной основе, так как до 31 декабря г. На данном этапе мы установили и уже наладили работу онлайн—касс. Сложностей пока никаких это не вызвало, кроме, конечно, финансовых расходов. Затраты на онлайн—кассы, составившие несколько миллионов рублей, как я понимаю, это только начало, небольшая часть тех вложений, которые нам еще предстоят.

По многим причинам данные издержки никоим образом не должны отразиться на цене лекарств. Баланс будем сводить за счет эффективного управления ассортиментом и продажами, развития проекта - , расширения возможностей в работе с производителями. Наш бизнес основан на идее продвигать только качественные услуги и препараты.

Методы анализа и планирования ассортимента товаров в аптечных организациях

Как стало известно . Дальнейшее развитие сети будет зависеть от итогов первого года работы. Прежде всего, в силу низкого уровня консолидации: От опта — к рознице Компания уже три года размещает на фабриках Голландии и Китая заказы на производство презервативов, мужских и женских интимных массажеров, систем восстановления эрекции, тренажеров для интимных мышц, эрекционных колец и насадок, косметики — всего 12 наименований товаров.

Управление ассортиментом (категории) - запланированные и систематически осуществляемые . Самым важным в этом новом подходе к управлению ассортиментом по категориям является разделение Tags: Фармбизнес.

Такой прогноз был озвучен на открывшейся вчера специальной осенней сессии лидеров фармбизнеса. Согласно выводам аналитиков рынка, сделанным по итогам работы отрасли за девять месяцев го, в следующем году кризисные явления будут нарастать. Еженедельный аудит агентства, проводимый в 1,5 тыс. По словам генерального директора Александра Кузина, в м кризис в отрасли будет спровоцирован действиями государства, направленными на регулирование цен на лекарства.

Он объяснил столь пессимистичный прогноз тем, что кроме устанавливаемых на федеральном уровне предельных расценок на наименований лекарств, входящих в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств ЖНВЛС , региональные власти в большинстве субъектов федерации начали регулировать цены и на препараты, не относящиеся к ЖНВЛС. У фармбизнеса уже начались сложности. Директор по развитию портфеля аптечной сети" 36,6" Герман Иноземцев сообщил, что в аптеках компании ассортимент сократился с 17 тыс.

При этом сектор поставок в лечебные учреждения может оказаться вообще в минусе, могут произойти сокращение и поставки лекарств по госзакупкам. Аналитики прогнозируют общее уменьшение доходности бизнеса, закрытие части аптечных сетей и нарастание рисков банкротств. Помощи не будет Аптекам теперь не приходится рассчитывать на особую лояльность и помощь со стороны дистрибьюторов:

КАК УПРАВЛЯТЬ АССОРТИМЕНТОМ? (Ч. 2)

Типы менеджеров, которых нельзя мотивировать стандартно 1. Розничный же клиент берет, как правило, только то, что ему необходимо например, с ориентацией на бренд производителя. В целом группировать необходимо по критериям, принятым в отрасли. Для этого достаточно провести опрос клиентов и выявить эти критерии. Так, компании, которая продает автозапчасти, есть смысл группировать товары по типу транспорта, пассажирский и грузовой например.

Возможен и другой тип группировки — по ключевым узлам.

Важнейшие черты ассортимента определяются розничной концепцией рассмотреть вопрос о постоянном управлении этим ассортиментом.

Организация качественного и быстрого обслуживания покупателей Основная цель - увеличить объемы продаж за счет ускорения и упрощения процесса принятия решения покупателем и процесса продажи первостольником. Управление взаимодействием с клиентами Основная цель - увеличить объем продаж за счет эффективного привлечения и удержания клиентов. Решение специфических задач, связанных с государственным регулированием оборота медикаментов Основная цель - обеспечить качественное и безопасное обслуживание клиентов и избежать штрафных санкций со стороны контролирующих органов.

Минимизация финансовых, организационных и трудовых затрат, связанных с автоматизацией Основная цель - минимизировать затраты на автоматизацию при условии успешного решения всех поставленных задач. Проблема выбора поставщика ПО и услуг автоматизации 2. Выбор поставщика ПО На рынке программного обеспечения существует огромное разнообразие продуктов для автоматизации в аптечном бизнесе.

Довольно часто встречаются следующие две разновидности производителей ПО для автоматизации аптек: Исходя из этого, оптимальный вариант - сотрудничество между специализированной компанией-разработчиком ПО, имеющей большой опыт автоматизации в торговле включая фарм-бизнес , с фармкомпанией или консалтинговой компанией, работающей в сфере фармбизнеса.

Важность комплексных услуг автоматизации Довольно распространенная ошибка при автоматизации фармбизнеса - подход по принципу поиска идеального программного продукта и незаслуженно низкое внимание к организации, которая будет осуществлять внедрение данного продукта и послегарантийную техническую поддержку. Под внедрением следует понимать комплекс работ, в идеале включающий в себя: Послегарантийная техническая поддержка включает в себя: Таким образом, успех автоматизации зависит от качества внедрения и поддержки не меньше, а зачастую и существенно больше, чем от правильности выбора программного продукта.

Опытный специалист, знающий сильные и слабые стороны внедряемого ПО, способен обеспечить хороший результат внедрения любого программного продукта более-менее приемлемого качества, с которым он работает.

Евгения Михайловна Тополова

Методы анализа и планирования ассортимента товаров в аптечных организациях Введение ассортимент управление аптечный Актуальность темы исследования заключается в том, что на сегодняшний день фармацевтический рынок - один из самых цивилизованных товарных рынков. Специфика его состоит в выраженной социальной функции лекарственного обеспечения населения России. В процессе товародвижения от производителя к покупателю именно аптечный бизнес обеспечивает непосредственное взаимодействие с потребителем.

Формула аптеки - это совокупность товара и предлагаемых услуг, представляющих дополнительную ценность, которая привлекает целевого покупателя и позволяет аптеке выделиться в его глазах среди конкурентов. Другими словами, формула аптеки - это тот комплексный продукт, который аптека предлагает покупателю. Таким образом, для руководителей аптечных организаций встает острая потребность в эффективной системе управления ассортиментной политикой.

Управление ассортиментом. Управление товарными запасами . ошибка при автоматизации фармбизнеса - подход по принципу.

Эксперт-фарм Вы начинаете свой собственный фармбизнес. У вас есть бизнес- план и перечень основных этапов открытия аптеки. И вот, вы подошли к этапу автоматизация аптеки. Программа Парацельс - лучшее аптечное решение. Автоматизация аптеки — это гарантия высокого качества обслуживания клиентов. Основная задача автоматизации - сокращение ручной работы. За счет уменьшения доли рутинного труда, у сотрудников высвобождается время, чтобы уделить большее внимание клиенту. Автоматизация аптеки позволит организовать эффективное управление ассортиментом.

В супермаркете можно и не обратить внимание на отсутствие какого то вида мороженого, а если в аптеке не окажется парацетамола, возникнут негативные эмоции. В любой аптеке, которая начинает развиваться, ассортимент составляет от 5 тыс. Для этого необходима программа для аптеки, которая будет анализировать ассортимент с точки зрения скорости оборачиваемости каждой позиции и доходности. Автоматизация аптеки — способ увеличение прибыли. Вся информация под рукой.

Свыше аптек выбрали автоматизацию на базе программного обеспечения Парацельс.

Управление ассортиментом: цели, стратегия, анализ

Категорийный менеджмент в аптеке: Завершен 31 августа , Будет рассмотрено что такое категорийный менеджмент, и что часто ошибочно за него принимают. Будет показано, как внедрение основных принципов категорийного менеджмента влияет на функционирование основных процессов в аптеке, работу сотрудников, увеличение прибыльности аптеки. Будет представлена чёткая взаимосвязь между всеми процессами, и рассмотрена логика разработки программы действий, которая позволит использовать имеющиеся у аптечной сети точки роста при внедрении и правильном использовании категорийного менеджмента.

Стратегическое планирование в фармбизнесе, его сущность и этапы. Виды коммуникаций в фармбизнесе. Основные Управление ассортиментом.

Аналитика О датах проведения просьба уточнять по телефону организаторов - смотрите раздел Контакты Менеджер по работе с ключевыми клиентами — требования к позиции КАМ - место в структуре компании. Зоны ответственности КАМ представитель. Товаро-проводящая цепь — движение товара. Рыночные показатели для анализа: Анализ и таргетирование клиентских баз. Планирование работы и развития ключевых клиентов.

Переговорные модели, их преимущества и недостатки. Ключевые правила и этапы переговоров. Система ролей и искусство ролевого взаимодействия. Набор навыков эффективного переговорщика. Аспекты проведения переговоров на разных уровнях принятия решений клиента. Варианты завершения переговоров и обратная связь. МОДУЛЬ О датах проведения просьба уточнять по телефону организаторов - смотрите раздел Контакты Способы планирования продаж региона, продукта, клиента.

Формирование, оценка и планирование остатков товара на складе дистрибьютора, сети, аптеки.

Вопросы категорийного менеджмента в аптечной сети. Часть 1

День руководителя аптеки открыла Гульназ Сайфуллина, начальник отдела контроля обращения лекарственных средств и изделий медицинского назначения Управления Росздравнадзора по РТ. Она рассказала об итогах контрольно-надзорной деятельности ведомства, в частности о проведенных им в минувшем году проверках учреждений здравоохранения, аптек и организаций дистанционной торговли ЛС и ИМН. По итогам проверок в республике было составлено протоколов об административном правонарушении.

Оптимизация управления ассортиментом галеново-фармацевтической продукции в ОАО .. Итоги и перспективы фармбизнеса // Ремедиум.

Маркетинг Управление ассортиментом Ассортиментная политика розничной сети определяет, что, где, когда и по какой цене продавать с наибольшей выгодой для продавца и наилучшим удовлетворением потребностей покупателей. Конфигурация предоставляет следующие возможности для решения задачи управления ассортиментом. Формат магазина — это тип магазина, который характеризуется его местоположением, торговой площадью, отраслью, ценовой категорией, широтой и глубиной представленного ассортимента.

В программе предоставлена возможность зафиксировать целевые показатели формата магазинов. Товарная категория — это совокупность товаров, которые покупатель воспринимает как схожие между собой, или товаров совместного использования. Более простое и понятное определение товарной категории — это то, за чем за каким товаром покупатель идет в магазин. Марка бренд товара — это зарегистрированный знак или наименование, по которому покупатель идентифицирует товар, отличая его от другого аналогичного.

АССОРТИМЕНТНАЯ МАТРИЦА - формирование, управление, контроль - Управление ассортиментом ч. 12

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!