Авторская программа элективного курса"Информационные технологии в экономике"

Транскрипт 1 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования"Национальный исследовательский университет"Высшая школа экономики" Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики Кафедра информационных технологий в бизнесе Рабочая программа дисциплины Компьютерный практикум по прикладным пакетам Разработчик программы Лебедев В. Сухов Пермь, Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения подразделения-разработчика программы. Программа учебной дисциплины разработана в соответствии с: Знания, полученные в результате изучения дисциплины, увеличат эффективность обучения другим учебным дисциплинам и позволят повысить профессиональный статус. Уровни формирования компетенций: РБ ресурсная база, в основном теоретические и предметные основы знания, умения ; СД способы деятельности, составляющие практическое ядро данной компетенции; МЦ мотивационно-ценностная составляющая, отражает степень осознания ценности компетенции человеком и готовность ее использовать 2 3 В результате освоения дисциплины студент осваивает компетенции: Уровень методы Формы и фор обучения, миро способствующие Дескрипторы основные Код по рова признаки освоения показатели достижения резуль- Компетенция ОС ваниванию и формиро- ВШЭ тата ком- развитию пе- компетенцитенции Способен работать с информацией: Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах:

Информационные системы и технологии

Костанай, ул. Осуществляется выпуск: Преподаватели кафедры информатики подготовливают студентов и магистрантов к участию в университетских научных конференциях, республиканских конкурсах, студенческих научных работах, бизнес-проектах, руководстве научно-исследовательскими работами студентов.

Рабочая программа Программа утверждена Программа введена ориентироваться в мире все расширяющихся информационных технологий и применять их на практике. Рабочая программа элективного курса « Мультимедийные технологии» составлена с . СПб: Изд. дом «Бизнес- пресса»,

Основные термины в сфере -технологий 18 Декабрь Тематика: В связи с этим в ней появляются новые термины, понятные только узкоспециализированным профессионалам. Однако в терминологии этих сфер деятельности существуют и базовые понятия. Давайте освежим свои знания. Благодаря ему сайты и главные страницы объединены друг с другом, а их содержание упорядочено.

База данных — совокупность отсортированных материалов, которые можно оперативно найти для дальнейшего пользования. Для работы с такими базами используются электронные вычислительные машины. Интерактивность — взаимодействие интернет-пользователя с другими пользователями или с элементами сайта. Интернет — глобальная компьютерная сеть. В настоящее время является самым быстрым средством обмена информацией на большие расстояния.

Образование

Образование для устойчивого развития. Мероприятия по реализация проекта. Цель - воспитание лидерских качеств, толерантности, активной жизненной позиции. Программа разработана и реализована в учебном году в системе дополнительных платных услуг.

Когда Вы решаете задачу получения бизнес-образования, одним из более 30 дисциплин обязательных, специальных и элективных (по выбору) курсов от управления гостиничным бизнесом до информационных технологий. специализацию программы МВА Kingston University входит базовый курс.

Пояснительная записка Количество учебных часов: Образовательная область: Для этого учащимся предлагается осваивать способы работы с информационными потоками — искать необходимую информацию, анализировать её, выявлять в ней факты и проблемы, самостоятельно ставить задачи, структурировать и преобразовывать информацию в текстовую и мультимедийную форму, работать с различными типами информации, составлять документы, вести делопроизводство, использовать информацию для решения учебных и жизненных задач.

При становлении в нашей стране рыночной экономики все большее число людей стремить открыть своё дело, то есть заняться бизнесом. Тем, кто свяжет свое будущее с бизнесом, важно не только иметь представление об особенностях работы современного делового человека в автоматизированном офисе, но и уметь работать с информацией, продуктивно планировать свою работу, эффективно сотрудничать при выполнении совместной работы. Курс предназначен для учащихся изучающих как естественно-математический, так и информационно-технический, или гуманитарный профили.

Курс рассчитан на 35 учебных часов. Курс включает в себя практическое освоение техники работы и обработки графической, текстовой, числовой информации. Его задачей является подготовка школьников к осознанному выбору профессий. Основа курса — личностная, практическая и продуктивная направленность занятий. Одна из целей обучения информатике — предоставить ученикам возможность личностного самоопределения и самореализации по отношению к стремительно развивающимся информационным технологиям и ресурсам.

Услуги по чтению элективные курсов, вебинаров, консультаций для школьников

Рекомендуется изучать этот курс в рамках предпрофильной подготовки учащихся 9 классов, которые знакомы с началами информатики. Подготовка направлена на получение и расширение знаний учащихся об экономической сфере жизни общества и осознание необходимости применения новых информационных технологий в любой сфере человеческой деятельности. Необходимость школьного экономического образования стоит очень остро в нашей стране, где процесс становления рыночной экономики уже начался, поэтому у учащихся следует формировать целостное представление о том, как этот процесс будет развиваться.

У подрастающего поколения необходимо формировать неискаженное представление о сфере экономической и деловой этики.

Программа элективного курса для учителя-предметника для 11, 10 класса по ФГОС. образовательными ресурсами и применения информационных технологий. Бизнес в США и Великобритании и его особенности. (2 часа). 3.

Роль делопроизводства в управлении. Техническая база делопроизводства 1 час Данная тема знакомит с историей делопроизводства, задачами, которые эта сфера деятельности решает; в ней также рассматриваются основные категории работников этой сферы и их функции; а также посвящена знакомству с технической базой делопроизводства, с тем каким должно быть рабочее место секретаря, приведена классификация и общая характеристика средств организационной техники, средств связи и средств тиражирования.

Содержание темы: История развития делопроизводства в России. Информационные связи предприятия. Современное делопроизводство: Персонал, занимающийся делопроизводством на предприятии. Рабочее место секретаря. Эргономика и организация труда. Компьютеризированное рабочее место секретаря. Санитарно-гигиенические нормы для работников офиса.

Классификация средств организационной техники. Классификация средств связи.

Кафедра информатики и информационных технологий

Назад Программист-лаборант 10 - 11 класс, 3 часа в неделю Настоящая программа рассчитана на предпрофессиональную подготовку учащихся классов по специальности"Программист-лаборант" и основывается на знаниях по информатике, математике и другим общеобразовательным предметам, полученным ими в средней базовой школе. Системное программное обеспечение. Компьютерные вирусы и борьба с ними.

Архиваторы Арифметические и логические основы компьютера, основы программирования на языке Ассемблер. Алгоритмизация математических вычисленийна языке программирования Паскаль Графическая операционная система 95 Использование локальных вычислительных сетей Текстовый редактор Электронные таблицы Система управления базой данных Графический редактор и програм-ма .

Название образовательной программы. Информационные системы и технологии. ФИО руководителя образовательной программы (РОП). Должиков.

Пояснительная записка В концепции модернизации Российского образования ставится задача создания системы специальной подготовки в старших классах общеобразовательных школ, ориентированной на индивидуализацию и социализацию учащихся. В современном обществе актуальным становится компетентностный подход. К ключевым компетенциям относятся коммуникативная, информационная, готовность к самообразованию и развитию, принятию решений и способность к взаимодействию. Одной из ведущих признана коммуникативная компетенция, необходимая для успешной реализации личностного потенциала к профессиональной деятельности.

Данный элективный курс выполняет следующие функции: Курс построена равноценном обучении устным и письменным формам общения и таким образам реализует потребность в межличностной, межкультурной, межнациональной коммуникации с носителями языка и людьми, владеющими этим языком как средством общения. Программа элективного предмета составлена на основе следующих документов: ФГОС Учебное пособие.

Создание программ к элективным курсам по английскому языку — принципы и практика. Конобеев А. Важная роль в решении этой задачи отводится лингвистическому образованию, поскольку для современного языкового образования характерна междисицплинарная интеграция, многоуровневость, вариативность, ориентация на межкультурный аспект овладения языком.

Программа элективного курса «Информационные технологии в туризме»

Старшая профильная школа кл. Среднее полное образование — это четвертая ступень общего образования, целями которой является: Учимся программировать Возложение цветов к вечному огню Среди средств успешного достижения этих целей следует выделить:

Потребность в создании данного элективного курса возникла из-за необходимости применение информационных технологий при изучении предмета.

Учащиеся получают знания, необходимые для социальной адаптации, формируются личностно, реализуют познавательные интересы, учатся критически мыслить. Углубленное изучение профильных предметов и специальных курсов помогает ориентироваться в социальных отношениях в современном обществе, экономической и гражданско-общественной деятельности, межличностных отношениях, приобщиться к системе социальных норм, научиться интерпретировать социально-экономическую и правовую информацию, понимать последствия экономических решений.

В процессе учебы учащиеся знакомятся с особенностями исследовательской деятельности, особенностями научной работы, приобретают навыки, необходимые не только для выполнения рядовых образовательных задач, но и для планирования дальнейшей жизни. Кроме того, учащиеся получают навыки проектной работы, которые помогают им реализовывать конкретные задачи образовательной и в дальнейшем — профессиональной деятельности. Выпускники профиля смогут продолжить изучение социально-гуманитарных дисциплин в средних и высших учебных заведениях.

Заключено соглашение между Школой и Университетом, предметом которого является сотрудничество по: Преподавание профильных предметов осуществляется учителями Школы. Преподавание профильных элективных курсов осуществляется по запросу Школы-партнера преподавателями Университета на основе технологии концентрированного обучения погружения. Предлагаемый курс направлен на развитие у старших школьников начальных практических навыков предпринимательской деятельности в Интернет, а также на знакомство с особенностями инновационной деятельности в этой сфере.

Основная задача курса — опираясь на присущие современному поколению школьников навыки взаимодействия в Интернет, дать необходимые знания и сформировать начальные навыки использования этой среды для трудовой деятельности, в том числе и самостоятельной предпринимательской деятельности. Наряду с изучением самой сети Интернет и существующих информационных технологий, значительное внимание уделено экономике Интернет, возникающим в ней деловым отношениям, возможностям ведения бизнеса.

Программа элективного курса «Информационные технологии в экономике»

С г. В году заведующим кафедрой назначен кандидат педагогических наук, доцент Якушин Алексей Валерьевич. На кафедре работают: По всем докладам опубликованы научные статьи или тезисы. Список конференций приведен ниже.

Бизнес должен Министерства информационных технологий и связи, фирмы «1С» и компания Программа предполагает углубленное изучение информатики, подготовку к ЕГЭ и элективные курсы от фирмы «1С».

Эконометрика и моделирование в менеджменте Экономико-математические методы анализа и прогнозирования Экономико-математическое моделирование в коммерческой деятельности Электронная коммерция Преподавателями кафедры представлены и размещены на странице сайта филиала разработанные электронные версии: В процессе обучения профессорско-преподавательский состав кафедры широко использует такие активные формы обучения как: Занятия по все дисциплинам гуманитарного направления кафедры ведутся с использованием технических средств обучения: В университете оборудован лингафонный кабинет для занятий по иностранным языкам.

Он представляет собой лингафонную лабораторию нового поколения, что позволяет производить запись звукового сигнала, слышимого в наушниках преподавателя, на подключенный к пульту магнитофон при любой выбранной функции кабинета. В мультимедиа-лингафонном компьютерном кабинете можно реализовать разные схемы и различные приемы работы.

Предусматривается режим демонстрации изображения путем его проекции. Использование в учебном процессе лингафонного кабинета открывает практически неограниченные возможности для реализации творческих интерактивных методов преподавания иностранных языков.

Бизнес-аналитик в IT компании

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!