Английский для работников гостиницы

В этом случае под единой торговой маркой соединяются гостиницы, придерживающихся определенных стандартов и предоставляют определенный набор услуг независимо от страны расположения. Отели - члены цепи - платят взносы в единый фонд, затрачиваемого на совместную рекламную и маркетинговую деятельность, продвижение продукта. При этом полностью сохраняется их финансово-экономическая и управленческая самостоятельность. Возможно и сочетание второй модели с третьей. Это крупнейший гостиничный цепь в Европе. Он предлагает отели различных классов и выступает на рынке под разными марками. При вхождении в цепи гостиница совсем необязательно должно стать его собственностью. В этом случае, согласно договору, заключенному крупными гостиничными цепями Франшиза-давцами и независимыми отелями, которые вступают в цепь, последнее предоставляется право использовать в коммерческих целях фирменный знак цепи, техническую и коммерческую информацию, информационные системы бронирования, техническую помощь, право на обучение персонала. Франшизных предприятий платит за это обусловленную в договоре компенсацию [84].

Московская школа управления СКОЛКОВО

Настоящее учебное пособие предназначено для студентов, владеющих английским языком на уровне . Книга составлена на основе оригинальных источников и материалов зарубежной прессы и дает возможность ознакомиться с практикой гостиничного бизнеса и условиями работы на мировом туристическом рынке. Деловой английский для гостиничного бизнеса 5-е изд.

Учебное пособие для академическог Настоящее учебное пособие предназначено для студентов, владеющих английским языком на уровне .

Восемнадцать лет работает в гостиничном бизнесе, в своей карьере прошел Антон также является практикующим бизнес-тренером в продажах B2B, проводит лекции в ВУЗах и отелях, принимает . СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ.

Лекция 5. Информационные системы управления гостиничным бизнесом 5. Общая характеристика гостиничного комплекса Гостиничный сервис — ведущая отрасль сферы обслуживания. Современное состояние рынка гостиничных услуг характеризуется высоким уровнем конкуренции, разнообразием видов предоставляемых основных и дополнительных услуг, повышением уровня обслуживания. С точки зрения организации и управления гостиничные комплексы представляют собой сложные системы, которые состоят из различных взаимосвязанных служб.

К основным типовым службам относятся: Служба управления номерным фондом осуществляет основные бизнес-процессы по приему и обслуживанию гостей, и во многом именно она определяет качество предоставляемых услуг. С этой точки зрения эта служба является одним из основных объектов, в первую очередь подлежащих автоматизации. В состав этого подразделения входят работники службы приема и размещения - , персонал по обслуживанию номерного фонда , объединенная сервисная служба, включая швейцаров, посыльных, носильщиков, водителей автомобилей, службу безопасности и др.

К основным функциям службы относятся: Административная служба осуществляет основные бизнес-процессы, связанные с управлением гостиничным комплексом в целом, координацией деятельности всех служб отеля, решением финансовых вопросов и кадрового обеспечения, контрольные функции и т. Обычно в состав этой службы входят директор и топ-менеджеры отеля, бухгалтерия, финансовая служба, отдел кадров и др.

Современное состояние международных гостиничных цепей 2. Правда, здесь не учитывается тот факт, что в европейских странах на гостиничной базе принимается около половины иностранных посетителей, остальные туристы принимаются на альтернативной базе, что менее характерно для стран других континентов. Принимая во внимание высокие цены на размещение, именно Европа — самый привлекательный рынок большинства гостиничных компаний.

Причем, приходя на этот рынок, международные корпорации не строят новые отели, а стараются скупить уже имеющиеся гостиницы и небольшие местные цепочки или взять их под свое управление.

На успех и доходность гостиничного предприятия влияет большое количество факторов. При этом только в совокупности они могут принести.

Качественная характеристика стилей руководства Во введении определяются цели и задачи исследования, актуальность темы, а также практическая значимость работы. В первой главе рассматриваются элементы управления, модели руководства, школы управления, личность руководителя и ее характеристики, различные стили управления. В третьей главе рассматриваются выводы по практической части, формируется эффективность стилей руководства.

Заключение содержит основные выводы по данной работе. Но именно туризм стал одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в веке. Доходы от международного туризма составляют около триллиона долларов. После нефтяной промышленности он стал второй отраслью хозяйства. Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики.

Московский гостиничный бизнес реферат по менеджменту , Сочинения из Бизнес-администрирование

По окончании обучения наши студенты становятся квалифицированными специалистами в сфере гостиничного сервиса, способными найти общий язык с клиентами, проанализировать сложную ситуацию и найти из нее выход, а также обеспечить безопасность клиентов и сотрудников гостиничного бизнеса. Обязательной частью программы является прохождение практики, благодаря чему студенты — будущие менеджеры смогут быстрее найти хорошую работу после окончания.

ЭБК предоставляет все необходимые знания, умения и навыки по данной специальности. Выпускник колледжа гостиничного бизнеса и туризма должен уметь составлять клиентский договор на оказание услуг в сфере гостиничного сервиса; оформлять, размещать и выписывать клиента из гостиницы; вести переговоры с клиентами при личной встрече или по телефону; производить обслуживание гостей во время их проживания; рекламировать гостиничные услуги, анализировать и оценивать конкурирующие компании.

Где будущие менеджеры туризма и гостиничного сервиса проходят практику Важной частью обучения в колледже туризма и гостиничного сервиса является применение на практике полученных знаний. Практика проходит в пятизвездочных отелях в Москве:

вые направления в экономике гостиничного рынка от теоре- тических основ до .. Рост популярности гостиничного бизнеса происходит на данный момент по Алиев И. М. Экономика труда: учебник для вузов. М.: Юрайт,

Пожаловаться Оценка 10 из 10 или Как улучшить сервис Клиенты не ждут от вас идеала, но они хотят, чтобы вы могли исправить то, что пошло не так Дональд Порте, вице-президент . Зададимся вопросом, как оценивает клиент ваши услуги. Стоит ли ждать, пока он оставит отзыв на сайте интернет-бронирования или отеля. В данном случае нас интересуют негативные отзывы. Именно те, на которые отельер должен отреагировать или, как минимум, быть в курсе ситуации.

Можем ли мы предотвратить негативный отзыв клиента на просторах интернета? Да, предоставив ему возможность высказаться еще на территории отеля. Если гость ответил на все вопросы и выразил свое недовольство еще у стойки портье при отъезде или даже в номере , сделав это на удобном планшете или терминале, то у него остается ощущение, что управляющих интересует его мнение, а ситуация, которая могла не удовлетворить гостя, будет непременно донесена до владельцев.

И возможно, в следующий приезд все будет исправлено. Зачастую управляющий может и не знать о неудобствах, с которыми столкнулся гость. И важно, насколько оперативно руководитель получит отчет об оценке качества тех или иных услуг, и как быстро он сможет отреагировать для устранения причин недовольства гостей. Для решения такой задачи, предлагаем рассмотреть установку системы оценки качества сервиса и услуг отеля.

Система с использованием планшетов устанавливается на стойках портье или в номерах. Система оценки качества обслуживания — это инструмент независимой оценки предоставления услуг для осуществление эффективного контроля за их предоставлением.

Образование в сфере туризма за рубежом

Предлагаемые гостям удобства Удобства в номере Как правило, гость хочет, чтобы в его номере были кондиционер , мини-холодильник , мини-бар , фен , утюг , гладильная доска , телевизор и кофемашина . Номер может быть также оборудован небольшой кухней . Дополнительно отель может предоставлять гостям зарядное устройство для телефона , детские кроватки — , — и другое.

ций, как бизнес и дизайн-отели, капсульные гостиницы, бюджетные Ключевые слова: международный гостиничный бизнес, инновационная.

Настоящим изданием мы продолжаем серию"Конспект лекций. В помощь студенту", в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в вузах. Материал приведен в соответствие с учебной программой курса"Организация гостиничного бизнеса". Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины; сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их признаках и особенностях; сформулировать примерную структуру план ответов на возможные экзаменационные вопросы.

Данная книга не является альтернативой учебникам для получения фундаментальных знаний, но служит пособием для успешной сдачи экзаменов. Расклад сил в гостиничном бизнесе: Отели в Москве в гостиничном бизнесе давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем.

И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино: Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора.

Гостиничный сервис

, Малайзия Школа гостеприимства и туризма в составе этого вуза имеет международный знак качества. Преподавание в Университете основано на высоких стандартах, и школа нацелена на подготовку специалистов для быстро растущего туристического сектора Малайзии и других стран. Студентам даются все возможности для стажировки и успешного трудоустройства за счет сотрудничества школы со множеством отелей и ресторанов.

Здесь можно изучать международный туризм и гостиничный менеджмент. Также предлагаются программы в коммерции, сертификатные программы в управлении отелем и дипломные программы со специализацией в кулинарии, выпечке, гостиничном, отельном и туристическом менеджменте.

- журнал для отельеров, владельцев гостиниц, рестораторов, топ-менеджеров гостиничного бизнеса и работников сферы horeca.

Тематика антикафе. Главный секрет успеха антикафе — его концепция. Согласно маркетинговым исследованиям, тематические заведения пользуются большей популярностью. В качестве концепции для антикафе выступают и сюжеты фильмов, и экологические мотивы, и направления искусства, и различные эпохи, и даже отдельные персонажи. Интересная идея — создание в одном антикафе нескольких тематических зон или комнат, отличающихся по стилистике и настроению. Трендовый продукт Подробнее В данную категорию также следует включить и само помещение, которое используется для антикафе.

Рекомендуемая площадь для антикафе — м2 с основным залом площадью 50 м2 и комнатами-зонами с оптимальной площадью м2. Не стоит также забывать о наличии санузла для заведений площадью более м2 следует предусмотреть 2 санузла и кухни. При планировании пространства антикафе необходимо учитывать, что обычно оно включает несколько разнофункциональных зон. Функциональные зоны антикафе: Зал оборудован столами для настольных игр и проектором, позволяющим проводить киновечера, бизнес-тренинги и т.

По данным сайта Авито, стоимость аренды помещения площадью от м2 составляет тыс.

МГУПС (МИИТ) История гостиничного дела, вводная лекция

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!